Форум
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Контейнерный конвейер
Уважаемые пользователи и посетители форума!
   Хочу получить Ваши отзывы на предлагаемые мероприятия для транспортно-логистической системы Республики Казахстан. Получить какие-либо отзывы на российском форуме мне не удалось, контейнерный конвейер для россиян, видимо, не нужен, у них и так всё очень хорошо, проблем нет.

     Логистика.
   Республика Казахстан. Контейнерный Конвейер (РК.КК).
   Экспедиция РК.КК.

   Экспедиция является одной из основных частей единого государственного транспортно-экспедиционного дорожного предприятия (ЕГТЭДП). Она обеспечивает взаимоотношения и взаимодействия с заказчиками  перемещений,  анализирует, организует, управляет, выполняет и контролирует выполнение перемещений согласно принятых заказов с минимально возможными издержками, разрабатывает и использует каналы перемещений, обеспечивает получение и приём заказов от заказчиков - плательщиков перемещений, обеспечивает  грузоотправителей необходимыми оборудованием (контейнерами) и транспортом для осуществления необходимых грузоотправителям перевозок, организует перевозку грузов до грузополучателей,  обеспечивая при необходимости временное хранение, а также подготавливает и организует  перемещения крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных и акцизных грузов (алкоголь, табак и т.д.).
   В распоряжении экспедиции имеются необходимые для перевозки грузов контейнеры, полуприцепы-контейнеровозы, автотягачи, автотранспортные средства для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов, автотранспортные средства для оказания технической помощи. Отделения экспедиции, как правило,  имеют собственные контейнерные терминалы,  необходимую погрузочную технику для полной обработки контейнеров.
    Экспедиция консультирует заказчиков перевозки по условиям перемещений и подготовке необходимой документации для осуществления перемещений, осуществляет контроль и подготовку всей необходимой документации для перевозок грузов, осуществляет диспетчерское руководство работой контейнерных терминалов и автотранспорта, ведёт необходимый учёт движения контейнеров, полуприцепов-контейнеровозов и автотягачей. Экспедиция разрабатывает графики работы каналов перемещений, контролирует выполнение запланированных графиков перемещений, обеспечивает передачу необходимой информации и документации. 
   Экспедиция, в случае необходимости, привлекает  дополнительно автотягачи сторонних организаций, пригодные для транспортирования полуприцепов-контейнеровозов, для перемещения автотранспортных средств по уже действующим, отработанным маршрутам.
   Экспедиция, на договорной основе, осуществляет взаимодействие со всеми привлечёнными участниками перемещений:  железной дорогой, речными и морскими портами и перевозчиками, авиационными транспортными организациями, прочими организациями, организует подачу контейнеров грузоотправителям под загрузку и дальнейшую перевозку  контейнеров, а также доставку грузов грузополучателям.  В случае необходимости, по заявке плательщика за услугу, экспедиция обеспечивает временное хранение грузов.
   Экспедиция осуществляет также все необходимые действия по таможенным процедурам при отправлении или получении таможенных грузов, согласно договорам с грузоотправителями и/или грузополучателями, как уполномоченный экономический оператор и/или таможенный перевозчик. 
   Экспедиция осуществляет постоянный контроль состояния автодорог в регионе деятельности с помощью водителей контейнеровозов и передаёт оперативную информацию дорожным службам для принятия мер.
   Экспедиция действует в контакте с отделениями торгово-промышленной палаты и организациями сельской потребительской кооперации Казахстана.
   Экспедиция действует в контакте с дорожно-транспортными подразделениями ВС и МЧС.
   Экспедиция имеет отделения не только на территории Республики Казахстан, но и, при необходимости, за её пределами.
Уважаемые пользователи и гости форума!
Очень интересно получается - просмотров много, а каких-либо вопросов, ответов, пожеланий нет.
Есть у меня вопрос: "Кто-нибудь из посетителей форума изучал или изучает в ВУЗе предмет "Логистика"?
Откликнитесь, есть у меня и другие вопросы.

      С уважением,
      Юрий Фёдоров, логистик-аналитик-экономист... smile:)
Уважаемые пользователи и гости форума!
    Предложения стратегической инициативы "Республика Казахстан. Контейнерный Конвейер", по-моему, могут быть использованы транспортно-логистической системой Республики Казахстан. Знакомьтесь, задавайте вопросы, оценивайте. 
    Есть хорошее изречение: "Нельзя знать всё, так как нельзя быть везде!". Чем больше мнений и предложений, при совершенствовании транспортно-логистической системы Республики Казахстан, будет высказано и учтено, тем выше будет жизнеспособность системы, обеспечивающей каждого и всех нас необходимыми перемещениями. 
    Вашему вниманию следующий раздел:

      Логистика. 
      Республика Казахстан. Контейнерный Конвейер (РК.КК)   
      Контейнерные терминалы РК.КК.

   Контейнерный терминал может  представлять собой одну или несколько  освещённых охраняемых площадок, имеющих твёрдое покрытие, удовлетворяющее требованиям безопасности для работы техники с контейнерами. В случаях  наличия нескольких площадок  на контейнерном терминале, их необходимо связать  между собой  подъездными автодорогами с твёрдым покрытием. 
    Один вид площадок контейнерного терминала РК.КК предназначен для погрузки, выгрузки или перегрузки контейнеров с одного вида транспорта на другой, хранения контейнеров с грузом или без груза на площадке и действий с мелкими партиями грузов. При необходимости контейнерные терминалы должны иметь возможность предоставлять заказчикам-плательщикам перемещений услуги таможенного склада временного хранения, а также складов для реализации товаров мелким оптом. 
   Такой вид площадок контейнерного терминала, как правило, должен иметь  подъездные железнодорожные пути, связанные с основными железнодорожными путями. Площадки этого вида могут быть расположены рядом с территорией морских или речных портов, чтобы иметь возможность передачи контейнеров для дальнейшей перевозки водным транспортом, без выезда за пределы совместно охраняемой, с портами, зоны, а, также, площадки могут  быть расположены и рядом с железнодорожными станциями или разъездами, для организации работ по выше описанной технологии.
   Контейнерные терминалы, осуществляющие перегрузку, погрузку и выгрузку контейнеров и грузов, должны быть обеспечены необходимыми колёсными  погрузчиками, пригодными не только для движения по территории терминалов и складов,  но и для движения, при необходимости,  по автодорогам, что позволит быстро наладить деятельность терминала, при возникновении чрезвычайных ситуаций, на другой площадке.
   На территории контейнерного терминала должны быть расположены административные помещения, необходимые склады, пункт или пункты  весового контроля (определение полной массы и её распределения по осям автопоезда), пункт ежедневного или первого технического обслуживания терминальной и автомобильной техники, участок мелкого ремонта контейнеров, склад горюче-смазочных материалов и другие необходимые объекты. 
   Второй вид площадок контейнерных терминалов предназначается для перецепки полуприцепов-контейнеровозов, работающих по методу тяговых плеч. Эти площадки могут  иметь также охраняемую стоянку для автомобилей, водители которых нуждаются в такой услуге, и охраняемую стоянку для хранения задержанных за различные нарушения  автотранспортных средств.
   Можно сказать, что каждый терминал будет одновременно похож на все другие терминалы ЕГТЭДП, и, одновременно, иметь при этом необходимые различия, определяемые конкретными условиями деятельности.
   Обязательное условие  – наличие собственных, автономных, мобильных  аварийных систем энергоснабжения и водоснабжения, что позволит не прекращать деятельность терминала в любых чрезвычайных  ситуациях.
   Перемещения контейнеров между площадками одного терминала, то есть технологические перемещения, должны выполнять только автотягачи, принадлежащие единому государственному транспортно-экспедиционному дорожному предприятию, к магистральной работе по перемещению контейнеров между терминалами перецепки и/или для подачи контейнеров под погрузку/выгрузку грузоотправителям/грузополучателям могут и должны быть привлечены любые автоперевозчики на договорной основе.



С уважением,
Юрий Фёдоров, логистик-аналитик-экономист... smile:)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)